Год назад мир, наконец, увидел, что скрывалось под девизом «Never Settle» — первый продукт OnePlus с оригинальным названием «One» официально представили 23 апреля. Компания рассказала о миллионе проданных девайсов в 2014, в намерениях реализация десяти миллионов аппаратов к 2016 — неплохо для стартапа, не правда ли? Особенно, если учесть старт свободной продажи единственного на данный момент смартфона вендора всего несколько дней назад. Китайских производителей электроники пруд пруди, но почему гаджетоманы с нетерпением ждут именно OnePlus Two?
Скандалы — тоже реклама
Как поступить, если средств на рекламную кампанию нет? Всегда можно воспользоваться популярностью конкурентов. Задолго до презентации One, поклонников Samsung, Apple, HTC, BlackBerry и Motorola задели серией постеров, призывающих не соглашаться на компромиссы. Оскорбленные утверждали: хорошо смеется тот, кто смеется последним, но в итоге количество желающих приобрести «1+» превысило предложение. Подогрели интерес конкурсы по уничтожению девайсов и селфи для представительниц прекрасного пола. Компанию упрекали в сексизме, но главное — говорили о ней.
Цена имеет значение
Год назад рынок не успел насытиться недорогими и качественными Xiaomi и Meizu. Вместе с Nexus 5 именинник стал одним из лучших устройств по соотношению «цена:возможности» своего времени. Малоизвестная на тот момент команда доказала всему миру, что флагман может стоить дешево. 699 долларов за HTC One (M8) или пара OnePlus One за те же деньги? Неудивительно, что следующий пункт имел место быть.
Ограничения рождают спрос
Отказавшись от системы предзаказов в OnePlus решили раздавать приглашения. Их дарили, перепродавали, выигрывали, участвуя в вышеупомянутых конкурсах, ведь розничных магазинов у производителя-новичка нет. То, что нелегко достать, приобретает большую ценность — спустя несколько месяцев после анонса ликвидность One на вторичном рынке не уступала iPhone.
CyanogenMod — это хорошо
Партнерство с Cyanogen Inc. сыграло важное значение в истории успеха «убийцы флагманов». Еще бы — миллионам пользователей платформы от Google доводилось устанавливать CyanogenMod, и большинство осталось довольно — нагромождение декоративных элементов в интерфейсе стандартных прошивок отрицательно сказывается на быстродействии девайсов. Отдать предпочтение OnePlus One означало выбрать гаджет с надежным программным обеспечением и регулярными обновлениями. Ныне пути компаний разошлись: выходцы из OPPO предлагают немного приукрашенный Android под названием «Oxygen OS», его же получит и наследник One. Но теперь, после того, как вендор заявил о себе и словом, и делом, отсутствие тыла в лице американских разработчиков вряд ли станет проблемой, хотя… |